воскресенье, 3 июня 2012 г.

Рефлексия Модуль 4

Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

Что нужно сделать, чтобы быть уверенным, что ученики достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ?

19 комментариев:

  1. Чтобы быть уверенным, что учащиеся достигнут поставленные цели в ходе выполнения своих работ, нужно четко сформулировать учебные вопросы, ознакомится и при необходимости отредактировать план работы над проектом, составленный ребятами, контролировать каждый этап работы над проектом. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы быть уверенным, нужно последовательно,подробно и доступно объяснить ученикам, что им нужно делать, особенно если это ученики начальной школы. Ганюшкина О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Если ты не видишь, куда идешь, зачем тебе идти туда?
    Пройдя путь за ученика, легче объяснить ему дорогу....
    А чтоб достигнуть цель, нужно поэтапный контроль
    Каширина Т.А.

    ОтветитьУдалить
  4. Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того,чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель ли задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать и что ждля этого заранее нужно сделать учителю. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.Хусяинова Г.Ф.

    ОтветитьУдалить
  6. Попробовав себя в роли ученика, можно увидить свою работу со стороны. На мой взгляд, для оптимального достижения итоговой цели учеником необходимо: четкая постановка цели и задач, выбор наиболее удачных методов работы над проектом, работать в сотрудничестве учитель-ученик.Базарова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  7. Содержание данного модуля помогло мне скорректировать следующие разделы визитной карточки проекта: дидактические цели, план оценивания. Работу школьников оцениваю на каждом этапе, в результате складывается итоговая оценка. К оценке работы привлекаю обучающихся. Лазарева М.М.

    ОтветитьУдалить
  8. Создавая проект в роли ученика, я могу лучше понять, с какими трудностями может столкнуться ребенок при выполнении проекта и заранее предотвратить данные трудности. Для этого надо четко продумывать цели, задачи и вовремя подсказать пути решения выхода из этих проблем.
    Кобыльникова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  9. Иванова А.А.6 июня 2012 г. в 13:51

    Совместная работа родителя и воспитанника поможет мне понять, как родители относятся к здоровому образу жизни, покажет результат взаимодействия по воспитанию здорового образа жизни родителей с детьми.
    Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо проводить консультации и мониторинг по результатам деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Для того, чтобы создать работу от имени учащегося надо чётко представлять себе цель создания данного проекта, предупредить возникновение проблем,с которыми ученик может столкнуться на том или ином этапе. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результатуы деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.Лигостаева

    ОтветитьУдалить
  11. Учитель готовит учебные вопросы,на основе которых ученики потом разрабатывают свои проекты,делают презентации. Предполагая,что презентацию делает ребёнок,в процессе работы легче заметить трудности. Это поможет в дальнейшем избежать подобных ошибок.
    Минаева Т.М.

    ОтветитьУдалить
  12. Создавая работу от имени учащегося, я использовала материалы созданные самими учащимися, т.к. проект по данной тематике создавался ими в 3 четверти учебного года. Навыки работы с компьютером и Интернетом у моих учеников еще пока первичны. Поэтому одной из моих целей было научить делать простейшие презентации. Основная же цель проекта была в создании такого вида продукта, как плакат по теме "Охрана растений". Уверенным, что ученики достигнут поставленной цели, можно быть только при условии четко сформулированных целей и задач, адресации их к конкретным сайтам. Головащенко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  13. Чтобы быть уверенным, нужно точно знать, что ты хочешь, поставить цель и двигаться вперед. Цели и задаачи необходимо сформулировать четко, конкретно. Б.И.Г.

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы быть уверенным в том, что учащиеся достигнут поставленных целей, нужно с ними как можно больше работать в следующих направлениях:
    1) помочь составить план проектной работы;
    2) контролировать и корректировать каждый эжтап работы над проектом;
    3) необходимо четко формулировать проблемные, учебные вопросы;
    4) четко планировать цели и задачи проекта;
    5) нужно всегда уметь поставить себя на место ученика;
    6) по возможности привлекать к проектной работе родителей.
    Кунгуров Ж.Г.

    ОтветитьУдалить
  15. Поставив себя на место ученика можно скорректировать требования к проекту, виды учебных мероприятий, критерии оценивания, подобрать дифференцированные задания для каждого ребенка, дать ориентир на возможность использования различных ресурсов.
    Чтобы все учащиеся в ходе проекта достигли поставленные цели, нужно заранее ознакомить детей (и родителей) с планом проведения работы, а затем контролировать заполнение листов готовности отчетных материалов и личного журнала учащихся.
    Голованова Е.Г.

    ОтветитьУдалить
  16. Попробовать самому выполнить проект из другой учебной дисциплины и тогда можно увидеть все недостатки и преимущества работы.
    С уважением, Черкасова О.В.

    ОтветитьУдалить
  17. Создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Полезно побывать в "шкуре" ученика. Давыдова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  18. Итак! Передо мной стоит задача создания проекта от имени учащегося. Как же быть? Да очень просто! Чтобы понять как это сделать, нужно стать на время этим самым учащимся. Осознать что нужно сделать, для чего и найти более оптимальный путь решения.Для того, чтобы понять что нужно сделать, мне необходимо усвоить элементарные принципы создания проекта, его структуру, логическую цепь выстраивания найденной и обработанной информации.
    Далее стоит вопрос "для чего?".Следовательно идет осмысление необходимости получения информации для саморазвития и осознания себя как личности при оценке значимости выполненной работы.
    И , наконец, для того, чтобы найти тот самый оптимальный путь решения поставленной задачи, мне необходимо составить план работы над проектом, который бы содержал основополагающий, направляющие и учебные вопросы. Только так я смогу в дальнейшем помочь своим ученикам в освоении работы в рамках проектной методики обучения современного школьника.Н.Ю. Наумова

    ОтветитьУдалить
  19. Чёткое представление цели создания проекта,четкая формулировка проблемных, учебных вопросов,поэтапный контроль - вот что необходимо ученику и учителю в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить