воскресенье, 3 июня 2012 г.

Отзыв по итогам курса

1. Какие сильные стороны и интересные моменты в содержании курса вы отметили?

2. Какие моменты можно было бы сократить, что необязательно для изучения российскими учителями?

3. Какие сложности в реализации курса вы видите?

4. Могут ли возникнуть (и какие) вопросы при его внедрении на площадках?

5. Кто является целевой аудиторией этого курса? Для кого он предназначен?

14 комментариев:

  1. Курс для педагогов

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Сильными и интересными моменты в содержании курса является практичность работы ee творческая направленность, в процессе которой идет не только создание самого проекта, но и работа со стороны учащегося,которая позволяет наглядно увидеть возможные трудности для учеников.

    2. Считаю, что длительность курса невелика, возможно , увеличить его длительность, что позволило бы более тщательно проработать сайты.

    3. Ощутимых сложностей в процессе работы не было.

    4. При внедрении его на площадках могут возникнуть трудности, связанные уровнем учетелей владения ПК, а также техническим оснащение учебного учреждения.

    5. Целевой аудиторией этого курса являются учителя-предметники.Лигостаева

    ОтветитьУдалить
  3. Среди силльных сторон можно отметить самостоятельную и творческую направленность проекта

    Работу с вики страничкой можно было бы сократить, а изучить другие возможности создания своих страниц и сайтов

    Не у всех участников проекта есть доступ к сети интернет дома

    Сожно ответить заренее какие вопросы могут возникнуть

    Целевой аудиторией курса являются учителя
    Хусяинова Г.Ф.

    ОтветитьУдалить
  4. Работой курсов полностью доволен. Особо хочу отметить их практическую направленность и техническую оснащенность.
    Доволен работой преподавателей курса.
    Кунгуров Ж.Г.

    ОтветитьУдалить
  5. Проекты создавать приходилось, но впервые здесь создавали веб-страницу. Было сложно и одновременно интересно. Работаю в начальной школе. Поэтому многое из того чему научили на курсах для начальной школы неприемлемо из-за возрастных особенностей. Пока все свежо вопросы возникают, но не в таком количестве, которое появится спустя время, тем более впереди каникулы. По моему мнению курс этот больше соответствует аудитории учителей-предметников. Головащенко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Программа курсов достаточно насыщена, хочется отметить хорошую работу преподавателей. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Программа курсов достаточно насыщена, хочется отметить хорошую работу преподавателей. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Программа курсов достаточно насыщена, хочется отметить хорошую работу преподавателей. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. творческая и самостоятельная напрввленность
    2.увеличить продолжительность курсов.
    3.больших трудностей не испытывала
    4 уровень владения ПК
    5.учителя- предметники
    Б.И.Г.

    ОтветитьУдалить
  10. Курсы интересны, но тудность возникла из-за нехватки времени. Так как они совпали с экзаменами. Очень много практики - это плюс. Хотелось бы, чтобы курсы были длиннее. Базарова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  11. Программа курса актуальна, насыщена и полезна. Кроме знаний по теме курса присутствовало живое общение, взаимопомощь и поддержка коллег.Давыдова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  12. Курсы интересны, но тудность возникла из-за нехватки времени. Так как они совпали с экзаменами. Очень много практики - это плюс. Хотелось бы, чтобы курсы были длиннее.Кобыльникова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  13. Курсы, организованные СарИПКиПРО, всегда являются большим подспорьем в повышении профессионального уровня современного педагога, работающего по программам школы 21 века. Выражаю большую благодарность организаторам и преподавателям, работавшим на курсах за своевременную, необходимую помощь в освоении работы по проектной методике в информационной образовательной среде 21 века!Спасибо за отзывчивость, доброжелательность, терпение!
    Н.Ю.Наумова

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна с коллегами, курсы были интересны,актуальны.
    Каширина Т.А.

    ОтветитьУдалить