Основополагающий вопрос побуждает и повышает мотивацию к работе, проблемные вопросы нацеливают на поиск решений, учебные вопросы обозначают путь, устанавливают связи с предметом. Идеи модуля хороши, потому что это – планирование проекта. А грамотное планирование -один из секретов успешности деятельности. Каширина Т.А.
Рассматривая данный модуль, приходишь выводу что, благодаря правильному выбору основополагающего вопроса и создания проблемной ситуации зависит успешность развития и выполнения хода проекта. Необходимо овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности. Голованова Е.Г.
При рассмотрении идей модуля, для меня стали более четкими идеи как правильно организовать тот или иной проект и задания для его разработки, которые я должна поставить перед обучающимися. Именно вопросы, направленные на развитие рече-мыслительных навыков обучающихся, побуждающие не просто находить и копировать уже известные ответы и автоматически вставлять их в свои работы. Обучающиеся должны развивать в себе способность из уже известного информационного материала выявлять необходимые данные и логически выстраивать их в своей работе над проектом. Такой подход к работе с проектной методикой в общеобразовательном учреждении позволяет, согласно последнему Федеральному государственному образовательному стандарту, стать учителю для своих учеников консультантом, помощником и единомышленником при создании тематического проекта. Именно умелая постановка направляющих вопросов, которая требует от обучающися развития мыслительных процессов в поиске нужного ответа, начинающихся со слов "как ты думаешь......" или "что по твоему мнению....." сулит в дальнейшем плодотворную и успешную работу над проектом. Н.Ю.Наумова
Изучив теорию данного модуля, я пришла к такому выводу, что в современной школе неотъемлемой частью обучения должен быть метод проекта, в котором важную роль играет оценивание, так как именно оно позволяет понять, какие упражнения и задания оказались наиболее эффективными, какой уровень преподавания является оптимальным, и какое итоговое оценивание можно использовать для получения диагностики.Но только работа в тандеме учитель - ученик приведет к ожидаемому результату. Кобыльникова Н.Г.
В своей педагогической практике я часто использую метод проектов, изучив теорию по данному модулю, я сделала следующий вывод, успешность проекта изначально зависит от четкого планирования проекта. Идеи модуля показали, как грамотно отразить развитие проекта по ступеням. Андреева О.В.
На мой взгляд, при рассмотрении идей модуля, я стала представлять более правильно, как организовать тот или иной проект и задания для его разработки, которые я должна поставить перед обучающимися. хусяиноваг.ф.
Метод проектов не так часто, но практикую в своей деятельности. Процесс интересный, но трудоемкий. Очень важно правильно сформулировать основополагающий и проблемный вопросы. Они являются главными направляющими в деятельности учащихся. А деятельностный подход является главенствующим в новых ФГОС.В роцессе подготовки проектов ребята приобретают умения и навыки по извлечению информации из разных источников, ее фильтрации. Головащенко Л.В.
Метод проектов в общеобразовательном учреждении позволяет, согласно последнему Федеральному государственному образовательному стандарту, стать учителю для своих учеников консультантом, помощником и единомышленником при создании своего проекта. Лигостаева
Идеи модуля действительно помогают грамотно планировать и разрабатывать проект. Вопросы, направляющие проект, помогают правильно создать проблемную ситуацию, найти ответы на многие задания, дать правильный ответ на учебные вопросы. Полученные знания помогут мне верно оценивать результаты эффективной деятельности учащихся.
Я считаю, что при рассмотрении идей можно более правильно организоватьтот или иной проект, сформулировать задания.Самое важное, на мой взгляд, правильно сформулировать проблемные вопросы, основополагающие.Знания, полученные на этом этапе, помогут в дальнейшей работе и верно оценивать результаты учащихся. Б. И. Г.
Основополагающий вопрос повышает мотивацию учащихся к работе, проблемные вопросы заставляют искать решение, учебные вопросы прокладывают путь поиска, а в целом это успешный проект. С уважением, Черкасова О.В.
Метод проекта широко используется в работе с детьми нашего дошкольного учреждения. Это позволят дать детям соответствующие знания, умения и навыки, соответствующие ФГТ. Почти во все проекты обязательно включается работа с родителями. Проектный метод нами используется и для обучения педагогического персонала по определенным вопросам.
Метод проекта широко используется в работе с детьми нашего дошкольного учреждения. Это позволят дать детям соответствующие знания, умения и навыки, соответствующие ФГТ. Почти во все проекты обязательно включается работа с родителями. Проектный метод нами используется и для обучения педагогического персонала по определенным вопросам.
Изучая данный модуль, я понял, что благодаря правильному выбору основополагающего вопроса и других учебных вопросов зависит конечный результат работы над проектом. Создание проблемной ситуации и выдвижение гипотезы также дают возможность оптимального достижения цели. Работая над этим модулем, я научился правильно организовывать тот или иной проект, правильно оценивать результаты деятельности учащихся. Кунгуров Ж.Г.
Изучение материала данного модуля позволило мне более подробно рассмотреть вопросы планирования и разработки проектов, успешность которых зависит во многом от правильного выбора темы и постановки проблемных вопросов.
Метод проектов в настоящее время является неотъемлемой частью работы. Изучение данного модуля - своевременная мера.Работаю над этим методом второй год. Давыдова Е.В.
Основополагающий вопрос побуждает и повышает мотивацию к работе, проблемные вопросы нацеливают на поиск решений, учебные вопросы обозначают путь, устанавливают связи с предметом. Идеи модуля хороши, потому что это – планирование проекта. А грамотное планирование -один из секретов успешности деятельности.
ОтветитьУдалитьКаширина Т.А.
Рассматривая данный модуль, приходишь выводу что, благодаря правильному выбору основополагающего вопроса и создания проблемной ситуации зависит успешность развития и выполнения хода проекта. Необходимо овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности.
ОтветитьУдалитьГолованова Е.Г.
При рассмотрении идей модуля, для меня стали более четкими идеи как правильно организовать тот или иной проект и задания для его разработки, которые я должна поставить перед обучающимися. Именно вопросы, направленные на развитие рече-мыслительных навыков обучающихся, побуждающие не просто находить и копировать уже известные ответы и автоматически вставлять их в свои работы. Обучающиеся должны развивать в себе способность из уже известного информационного материала выявлять необходимые данные и логически выстраивать их в своей работе над проектом.
ОтветитьУдалитьТакой подход к работе с проектной методикой в общеобразовательном учреждении позволяет, согласно последнему Федеральному государственному образовательному стандарту, стать учителю для своих учеников консультантом, помощником и единомышленником при создании тематического проекта. Именно умелая постановка направляющих вопросов, которая требует от обучающися развития мыслительных процессов в поиске нужного ответа, начинающихся со слов "как ты думаешь......" или "что по твоему мнению....." сулит в дальнейшем плодотворную и успешную работу над проектом. Н.Ю.Наумова
Изучив теорию данного модуля, я пришла к такому выводу, что в современной школе неотъемлемой частью обучения должен быть метод проекта, в котором важную роль играет оценивание, так как именно оно позволяет понять, какие упражнения и задания оказались наиболее эффективными, какой уровень преподавания является оптимальным, и какое итоговое оценивание можно использовать для получения диагностики.Но только работа в тандеме учитель - ученик приведет к ожидаемому результату. Кобыльникова Н.Г.
ОтветитьУдалитьВ своей педагогической практике я часто использую метод проектов, изучив теорию по данному модулю, я сделала следующий вывод, успешность проекта изначально зависит от четкого планирования проекта. Идеи модуля показали, как грамотно отразить развитие проекта по ступеням. Андреева О.В.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, при рассмотрении идей модуля, я стала представлять более правильно, как организовать тот или иной проект и задания для его разработки, которые я должна поставить перед обучающимися. хусяиноваг.ф.
ОтветитьУдалитьМетод проектов не так часто, но практикую в своей деятельности. Процесс интересный, но трудоемкий. Очень важно правильно сформулировать основополагающий и проблемный вопросы. Они являются главными направляющими в деятельности учащихся. А деятельностный подход является главенствующим в новых ФГОС.В роцессе подготовки проектов ребята приобретают умения и навыки по извлечению информации из разных источников, ее фильтрации. Головащенко Л.В.
ОтветитьУдалитьМетод проектов в общеобразовательном учреждении позволяет, согласно последнему Федеральному государственному образовательному стандарту, стать учителю для своих учеников консультантом, помощником и единомышленником при создании своего проекта. Лигостаева
ОтветитьУдалитьИдеи модуля действительно помогают грамотно планировать и разрабатывать проект. Вопросы, направляющие проект, помогают правильно создать проблемную ситуацию, найти ответы на многие задания, дать правильный ответ на учебные вопросы. Полученные знания помогут мне верно оценивать результаты эффективной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что при рассмотрении идей можно более правильно организоватьтот или иной проект, сформулировать задания.Самое важное, на мой взгляд, правильно сформулировать проблемные вопросы, основополагающие.Знания, полученные на этом этапе, помогут в дальнейшей работе и верно оценивать результаты учащихся. Б. И. Г.
ОтветитьУдалитьОсновополагающий вопрос повышает мотивацию учащихся к работе, проблемные вопросы заставляют искать решение, учебные вопросы прокладывают путь поиска, а в целом это успешный проект.
ОтветитьУдалитьС уважением, Черкасова О.В.
Метод проекта широко используется в работе с детьми нашего дошкольного учреждения. Это позволят дать детям соответствующие знания, умения и навыки, соответствующие ФГТ. Почти во все проекты обязательно включается работа с родителями. Проектный метод нами используется и для обучения педагогического персонала по определенным вопросам.
ОтветитьУдалитьМетод проекта широко используется в работе с детьми нашего дошкольного учреждения. Это позволят дать детям соответствующие знания, умения и навыки, соответствующие ФГТ. Почти во все проекты обязательно включается работа с родителями. Проектный метод нами используется и для обучения педагогического персонала по определенным вопросам.
ОтветитьУдалитьИзучая данный модуль, я понял, что благодаря правильному выбору основополагающего вопроса и других учебных вопросов зависит конечный результат работы над проектом.
ОтветитьУдалитьСоздание проблемной ситуации и выдвижение гипотезы также дают возможность оптимального достижения цели.
Работая над этим модулем, я научился правильно организовывать тот или иной проект, правильно оценивать результаты деятельности учащихся.
Кунгуров Ж.Г.
Изучение материала данного модуля позволило мне более подробно рассмотреть вопросы планирования и разработки проектов, успешность которых зависит во многом от правильного выбора темы и постановки проблемных вопросов.
ОтветитьУдалитьМетод проектов в настоящее время является неотъемлемой частью работы. Изучение данного модуля - своевременная мера.Работаю над этим методом второй год. Давыдова Е.В.
ОтветитьУдалить