воскресенье, 3 июня 2012 г.

Рефлексия Модуль 6

Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения.

Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками?

Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?

13 комментариев:

  1. Учитель должен обеспечить равные возможности получения образования и участие в жизни класса для всех, включая учащихся разных расовых, этнических и социальных групп, даёт возможности поразмышлять над тем, что дало каждому их них участие в проекте, каковы слагаемые успеха и неуспеха. Учитель должен сам участвовать в обсуждении подтем проекта с детьми.Чтоб работа действительно стала бы проектной, а не сводилась к просто к самостоятельной работе по какой либо теме.Лигостаева

    ОтветитьУдалить
  2. В процессе изучения этого модуля, я узнала, что основой проекта является планирование успешной работы учащихся. Также я узнала, как создать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Ганюшкина О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Учителя могут дифференцировать обучение. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать самостоятельные решения, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Необходимо создавать разноуровневые и разноплановые задания для учеников. При формировании рабочих групп следует включать в каждую группу разных учеников, которые будут помогать и контролировать друг друга.
    Хусяинова Г.Ф.

    ОтветитьУдалить
  4. Учитель, безусловно, может помочь ученикам стать заинтересованными и любознательными. Сейчас столько возможностей.Детей необходимо поддерживать, помогать, напрвлять и самому очень хотеть. Б.И.Г.

    ОтветитьУдалить
  5. Дифференцированный и индивидуальный подход - неотъемлемая часть процесса обучения. Только благодаря ему можно получить положительный эффект от процесса познания. Учителю необходимо так спланировать деятельность при подготовке проекта, чтобы обеспечить равные возможности участия для всех, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого; объединяя детей в группы, как по интересам, так и по уровню готовности.Для этого можно использовать разноуровневые задания, памятки для групповой и индивидуальной работы;ссылки, таблицы, схемы. Головащенко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Роль учителя заключается в обеспечении достижений обязательных результатов обучения каждым учеником в соответствии с его реальными учебными возможностями, т.е использование заданий в группах различной сложности, а также в обеспечении развития познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного и художественного потенциала личности через различные роли в группах, использование творческих заданий. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Без дифференцированного и личностно-ориентированного подхода невозможно качественное современное образование. Именно ити подходы хорошо осуществляются при дистанционном обучении. Причем хочу подчеркнуть, в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях могут участвовать не только одаренные и талантливые, но все желающие школьники. Каждый участник получит возможность творческого саморазвития, которое подразумевает способность организовывать свою деятельность, осуществлять самопознание, самооценку, критическое и аналитическое мышление. Каждый получит возможность развития коммуникативных навыков и способностей. И самое главное – перечень всевозможных олимпиад, конференций конкурсов множество, каждый имеет возможность выбрать то, что ему нравится. Иногда даже бывает так, что троечники занимают места выше, чем хорошисты и даже отличники.
    Кунгуров Ж.Г.

    ОтветитьУдалить
  8. Функция учителя – учить, направлять, а сейчас столько возможностей, только используй.
    С уважением, Черкасова О.В.

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый участник получит возможность творческого саморазвития,если в ходе работы использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подход к каждому из них.

    ОтветитьУдалить
  10. Учитель и ученик, как отмечает В.В. Репкин, вносят свой вклад в учебный диалог своими действиями, учитель создает предпосылки для развертывания совместной учебно-поисковой деятельности.
    Учитель может высказывать свои мнения, предлагать решения, открытые для критического анализа и оценки в той же мере, как и действия учащихся. Он должен слиться с учащимися в поиске способа решения учебной задачи, быть партнером совместного диалога.Давыдова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Учитель должен изначально настраивать детей на твоческий поиск, но для этого от учителя нужно, на мой взгляд, найти "ключик" к каждому ученику, подобрать нужные слова, действия, мероприятия для того, чтобы участник проекта захотел работать. Базарова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  12. Новая парадигма образовательного процесса заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью.
    В этой связи традиционный, малоэффективный объяснительно – иллюстративный процесс в современной школе заменяется новыми педагогическими технологиями. Одной из таких технологий является модульное обучение.
    Для этого важен дифиринцированный подход, творческий настрой.
    Кобыльникова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня школа ориентирована на дифференцированный подход в обучении детей, опираясь на личностные качества школьников, их индивидуальные способности, интересы, качество знаний....В связи с этим, перед учителем стоит задача так спланировать работу по созданию тематического проекта, подобрать вопросы и упражнения, которые помогали бы обучающимся чувствовать себя комфортно на всех этапах работы над проектом, выполняя посильные для его уровня обученности задания, которые, однако, должны быть направлены на постепенное повышение качества знания ученика и стимулировать его мотивацию к изучению образовательного предмета.
    Н.Ю. Наумова

    ОтветитьУдалить