воскресенье, 3 июня 2012 г.

Рефлексия Модуль 5

Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта?

Как Вы обычно оцениваете работу школьников?

Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания? Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?

14 комментариев:

  1. В визитную карточку проекта после изучения данного модуля внесла некоторые изменения в описание оценивания,использовав более оптимальные методы.
    Оценивание обучения учащихся провожу на основе критериев, опирающихся на требования стандартов, с помощью самоконтроля и взаимоконтроля, заполнения индивидуальных и групповых листов, бланков контроля, меняя формы оценивания (безотметочное, цветовое,эффектнее в игровых формах:учащиеся «любят» быть в жюри, в «роли учителя» и т.д.)
    Каширина Т.А.

    ОтветитьУдалить
  2. В своей работе над визиткой, используя материалы этого модуля, я более четко смогда сформулировать методы оценивания, предложить оптимальный вид контроля.
    Обычно я предлагаю ученикам вопросы или задания, где уже заранее оговорена та оценка, которую они могут получить за выполнение задания. Использую тестирование, анкетирование, групповую работу на уроке. Иногда дети сами пытаются провести оценку друг друга.
    Да, привлекаю. Больше продумывать заданий, где необходима оценка и самооценка ученика. Базарова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Работая над своей визитной карточкой и используя материалы данного модуля,я поняла, что надо более четко подбирать материалы и задания, для проверки качества знаний и умений обучающихся.
    В современной школе делается упор на такой вид работы, как тестирование, поэтому в своей работе я практикую такой метод оценивания, как тестирование.
    Безусловно. так как детям нравится почувствовать в роли учителя.
    Кобыльникова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  4. В хорошие проекты оценивание закладывается изначально. Это означает, что при разработке проекта ставятся цели выполнения стандартов и задач, определяется то, что должны знать учащиеся, а затем то, каким образом будет оцениваться понимание учащимися того или иного вопроса.Оценивать учебную деятельность при работе над проектами можно разными способами. Я применяю различные виды - это и анкетирование, и наблюдение , и тестирование, диагностика, собеседование.Хусяиноваг.Ф.

    ОтветитьУдалить
  5. Работая над визиткой и используя материалы этого модуля, я смогда сформулировать методы оценивания, предложить оптимальный вид контроля.
    Использую контрольные измерители тестирование, анкетирование, групповую и работу в парах на уроке. Иногда дети сами пытаются провести оценку друг друга.
    Да, привлекаю. Больше продумывать заданий, где необходима оценка и самооценка ученика. Лигостаева

    ОтветитьУдалить
  6. Из всех систем оценивания знаний, рейтинговая система позволяет более объективно оценивать знания учащихся , стимулирует их к самостоятельному поиску материалов, началу самостоятельной научно - исследовательской работы.
    Я стараюсь привлекать учащихся к процессу оценивания, чтобы развивать умение ставить цели и на их основе оценивать свою учѐбу и поведение, а также повышать интерес к учѐбе. Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Изучение этого раздела помогло мне сформулировать в визитной карточке проекта методы оценивания деятельности учащихся на разных этапах создания проекта. Обычно я оцениваю работу школьников : "оценками" в учебной деятельности, "словесно" - как в учебной, так и во внеучебной деятельности, организую выставки и презентации работ. Реже использую тестирование, диагностику. Стараюсь привлекать детей к процессу оценивания и самоценивания. Им этот процесс очень нравится. Головащенко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Визитная карточка проекта - это его основа, в которую закладываются все параметры проекта. Различные виды оценивания, самооценивания безусловно присутствуют на любом этапе обучения, в том числе и в проетной деятельности.Ганюшкина О.А.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, визитная карточка проекта - это все таки пропуск к действию, где заранее планирую оценивание учащихся на разных этапах создания проекта. Стараюсь привлекать учащихся к процессу оценивания и самооценивания.
    С уважением, Черкасова О.В.

    ОтветитьУдалить
  10. Работая над этим модулем, я более полно стал понимать роль оценивания деятельности учащихся.
    При оценивании я в основном использую тестирование, анкетирование. Но больше всего использую "словесную" оценку.
    При оценивании использую также самоконтроль и взаимоконтроль. Детям этот метод нравится.
    Кунгуров Ж.Г.

    ОтветитьУдалить
  11. Содержание данного модуля очень помогло скорректировать разделы визитной карточки. работы учащихся оцениваются по-разному (тестирование, диагностика,словесное комментирование. стараюсь привлечь ребят к самооценки.Б.И.Г.

    ОтветитьУдалить
  12. Материалы этого модуля помогают в планировании проекта: позволяют привлекать обучающихся к оформлению презентации, сопровождать и поддерживать знания, ориентированные на самостоятельность и активность школьников, использовать информационные технологии для координации проекта. Лазарева М.М.

    ОтветитьУдалить
  13. Я оцениваю ответы учащихся на всех этапах урока, оценка ставится за индивидуальной опрос, групповой, фронтальной, а в некоторых случаях выставляю итоговую оценку за работу в течение всего урока.
    Чтобы показать учащимся объективность своей оценки, я прошу их самих оценить ответ (свой или одноклассника), коментируя плюсы и минусы.
    Материалы этого модуля помогут мне включить в свою работу новые виды оценивания именно пректов учащихся.
    Голованова Е.Г.

    ОтветитьУдалить
  14. Работая над визитной карточкой и используя материалы этого модуля, я смогла сформулировать методы оценивания, предложить оптимальный вид контроля.

    ОтветитьУдалить