воскресенье, 3 июня 2012 г.

Рефлексия Модуль 7

Каким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте?

Как можно использовать информационные технологии для сопровождения и поддержания проекта?

12 комментариев:

  1. С помощью информационных технологий можно:
    • сделать проект более содержательным;
    • сделать проект более привлекательным и современным для детей;
    • сделать учебную информацию для детского восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;
    • повысить качество обучения, желания учиться;
    • сделать проект наглядным, динамичным.
    Андреева О.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Применение информационных технологий в процессе обучения в школе дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Как и каждый учитель, я заинтересована в том, чтобы наиболее эффективно использовать современные информационные технологии на своих уроках. Для этой цели изучаю опыт коллег, постоянно ищу новые пути подхода в обучении, всегда стараюсь увлечь своих учеников, развить любознательность, при изучении новой темы. Ганюшкина О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем,что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта. Б.И.Г.

    ОтветитьУдалить
  4. Материалы учителя на протяжении всего проекта направляют учащихся, создают мотивацию к продолжению работы. Большую роль в этом играют информационные технологии: они и облегчают работу учащихся(быстрый доступ к информации), и делают её более интересной, яркой, запоминающейся.
    Хусяинова Г.Ф.

    ОтветитьУдалить
  5. Умение создавать презентации является одной из важнейших составляющих информационной культуры образованного человека и, соответственно, одной из основных составляющих ИКТ- компетентностей современного школьника. Презентации прочно вошли в школьную жизнь. Создание презентаций особенно актуально для творческих ребят, принимающих участие в конкурсах, семинарах и конференциях.Лигостаева

    ОтветитьУдалить
  6. Уровень готовности детей к созданию проекта разный. Несмотря на разницу в объеме знаний, умений и навыков, большинство школьников, особенно начальных классов, не имеют представления о правильном использовании ИКТ- технологий. Применение этих технологий на уроках и во внеурочное время позволяет не только сделать информацию более понятной и привлекательной, повысить уровень достижений учащихся, качество обучения, сделать процесс обучения более актуальным и современным, но и так организовать процесс обучения, что приоритетом в нем будет являться деятельностный подход. Головащенко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Стремление активно применять современные информационные технологии в сфере образования должно быть направлено на повышение уровня и качества подготовки учащихся. “Отработка” применяемых в сфере образования ИТ должна ставить своей целью реализацию следующих задач:
    поддержку и развитие системности мышления обучаемого;
    поддержку всех видов познавательной деятельности человека в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;
    реализацию принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа с использованием информационных технологий дает возможность проявлять творчество, индивидуальность, избежать формального подхода в проектной деятельности. По заданию учителя учащиеся готовят презентации по теме проекта. Подготовка презентаций - творческий процесс, часто совместная деятельность учителя и ученика. Презентации эффективно используются на различных этапах проектной деятельности и во внеурочной деятельности, что позволяет быстрее и глубже воспринимать изучаемый материал. При подготовке презентации ученик проводит огромную исследовательскую работу, использует большое количество источников информации, проявляет творческий подход к изучаемому предмету. В процессе демонстрации презентации приобретает опыт публичных выступлений, а так же выступает в роли учителя.
    Кунгуров Ж.Г.

    ОтветитьУдалить
  9. Если учитель идет в ногу со временем, то используя информмационные технологии можно:
    1.на первоначальном этапе заинтерисовать учеников в участии в проекте,
    2.сделать проект ярким, наглядным;
    3.учить добывать информацию и анализировать ее.
    Базарова Н.А.

    ОтветитьУдалить
  10. Информационные технологии становятся хорошим помощником учителю наряду с другими средствами обучения. Хотя подготовка и проведение уроков с компьютерной поддержкой требуют от учителя очень много времени и терпения, есть некоторые неудобства организационного характера, зато такие уроки приносят большое удовлетворение и ученикам, и педагогу. При создании проекта информационные технологии могут быть использованы для поиска информации в сети Интернет, создания презентаций, наглядного представления материала. Давыдова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Самое главное мне стало понятно, как должны выглядеть и на что быть направлены сопровождающие материалы.Информационные технологии можно использовать для сопровождения и поддержания проекта для более интересного и качественного наличия материала, очень интересна ученикам совместная деятельность по правке проекта. Необходимо рекомендовать ученикам адреса сайтов по теме проекта.Кобыльникова Н.Г.

    ОтветитьУдалить
  12. ИКТ безусловно правая рука учителя, можно приумножать свою коллекцию новой информацией.
    С уважением. Черкасова О.В.

    ОтветитьУдалить